?

Log in

Голос здравого смысла

Recent Entries

You are viewing the most recent 25 entries.

22nd March 2013

3:47pm: Для МК самой адекватной реакцией на последние события было бы размещение в соответствующем разделе объявления типа: "подтянутые пенсионерки. круглосуточно." с телефоном госдуры.

7th February 2013

10:51pm: Экстремистская литература
Читал тут с детьми просто подрывное произведение какое-то:

Read more...Collapse )

13th January 2013

11:21pm: Марш-марш
Интернет-ландшафт меняется, и ЖЖ все меньше остается местом для личных переживаний, которые перекочевывают в соцсети, но сохраняет, как мне кажется, статус политической площадки. По крайней мере мне тут больше ни о чем не хочется оставлять заметок.

Сегодняшнее шествие показало, что протест переходит в новую стадию. Безнадежно-рабочую что ли. Т.е. народу стало понятно, что власть не собирается никак корректировать свои действия и слышать то, что говорилось на митингах 11-12 годов. Скорее наоборот, власть чуть-чуть прижала гайки, вроде бы получилось, и, как вампир после первой крови, стала давить дальше. С другой стороны, сегодня стало очевидно также и то, что протест не сдулся, как ожидалось, а просто ушел под землю, как торфяной пожар. Который уже невозможно потушить заливая очаги. Единственный гарантированный способ - полностью восстановить экосистему. Путин уйдет, думка уйдет, вопрос только когда и с открытым пожаром или хватит ума свалить по-тихому.

22nd December 2012

2:41am: Список Магнитского
Если мы все-таки достигнем того, что Кремль сделает все со своей стороны, чтобы выяснить, кто виноват в смерти Магнитского, и те, кто виноват в его смерти, и те, кто воровал деньги, будут осуждены, тогда мы можем, наверное, найти какие-то компромиссы.

Похоже, что фигуранты Списка попали конкретно. Если их осудят в России, то им затем ограничат въезд во многие страны уже как преступникам, даже если и исключат из Списка.

Вообще, наблюдая за этой ситуацией и абстрагируясь от того, что иностранцы вмешиваются в наши внутренние дела, можно только позавидовать тому, как грамотно и последовательно они используют свои возможности для давления. Строго в рамках своих полномочий, без хамства и истерик, типа ограничения усыновлений. Все-таки мелковата наша сегодняшняя политическая элита, не соответствует масштабу страны.

21st November 2012

10:21pm: Я не выпускник СУНЦ, но у меня есть хорошие знакомые, которые его закончили, и потому я отношу себя к поклонникам этого Центра.

Костлявые ручки доморощенных хунвейбинов дотянулись и до этого, как казалось, нерушимого оплота науки.

Во вчерашнем выпуске газеты "Троицкий вариант-Наука" (№23(117)) была опубликована Апелляция выпускников СУНЦ на диссертационную работу бывшего председателя студсоюза МГУ А.В.Андриянова (именно он втянул студсоюз в ОНФ Путина), весной этого года отправленного  В.А.Садовничим директорствовать в СУНЦ. В документе указывется на факты существенных нарушений при присуждении ученого звания А.В.Андриянову. Проше говоря, диссертация липовая, звание получено незаслуженно, должность директора СУНЦ не для него.

Посмотрим на реакцию ВАК.

Кстати, клиент уже отреагировал, грозится судами :) Остепененный историк даже не понимает, что официальные издания ВАКовских журналов лежат в библиотеках, а должным образом заверенные копии с них уже сняты.


Апелляция целикомCollapse )

17th November 2012

12:43pm: Лингвистическая логика
Антиантисемит совсем не обязательно равно семит.

9th November 2012

2:05pm: Забавная ситуация создалась с новым министром обороны :) Пока Шойгу возглавлял МЧС, мчсовцы по корпоративной этике молчали, пиар служба министра работала на отлично и образ его в глазах обывателей был практически безупречен. А сейчас его бывшие подчиненные раскрепостились и полились наружу информационные реки об истинном положении дел в МЧС, о тотальной коррупции, о клинической некомпетентности бывшего руководства, о семейственности и т.д. И вдруг оказалось, что доблестный образ спасителя кошек с деревьев и всемирного пожарного сносится, как туман, и проявляется сущность никогда не служившего генерала, малообразованного тувинского партноменклатурщика с амбициями Наполеона.

26th October 2012

9:08pm: Кураза-байзам
1. "К сведению москвичей и гостей столицы, по сообщению руководства московских мечетей, в черте города продажа и забой жертвенных животных осуществляться не будет. Если верующие пожелают присутствовать при принесении жертвоприношения, то для них будут организованы специальные поездки на автобусах на бойню, расположенную в деревне Сатино-Татарское Подольского района Московской области (КСХ "Россиянка")

Что вот за лицемерие? Т.е. в области типа эту дикость с показательным выпусканием крови из животного можно проводить? Вместо того, чтобы всей этой правоверной компании влепить "двушечку" по ст. 245 УК РФ?

2.


Основная масса этой толпы, перекрывшей дороги в городе, - граждане, пока ещё, других государств. С какой стати за наш счет им праздники устраивать в русской _столице_? У градоначальников моль последние мозги уже съела? Чо там, давайте в нерезиновске муслимские праздники для всего мира устраивать еще и дорогу им оплатим.

18th October 2012

9:03pm: Почему Петр I лучше
«Когда государь повинуется закону, тогда не дерзнет никто противиться оному»
Петр I Великий

16th September 2012

2:04pm: Метания
Оккупационные власти, чувствуя, что стульчик под ними закачался, мечутся во все стороны в поисках силы, которую можно направить против своих противников. Как там у Цоя было:

Так как те, кто против тех, кто против нас
Не справляются с ними без нас.


Сначала попытались натравить быдло на интеллигенцию, но вдруг оказалось, что быдла в стране значительно меньше, чем они думали, и его больше интересует уколоться и побухать, чем с кем-то воевать. А на заводах в основном работают такие же вменяемые люди, как те, которые ходят на митинги за честные выборы. Может быть просто более обременённые повседневными заботами. В связи с чем тему пришлось прикрыть, а агента-провокатора выдернуть на повышение, т.к. на заводе он дальше уже бы не выжил. У нас любят провалившихся агентов, их не бросают, окружают любовью и заботой, устраивают на тёплые места.

Теперь новый, более жёсткий, но и более сложный в исполнении, заход: натравить православных на атеистов. "Говорящие головы" резко стали глубоковерующими православными, протестующие -- посланцами Ада. Идея натравить религиозных фанатиков на врага не нова и обычно эффективна, но тут опять проблемка -- после советской власти верующих у нас в принципе явно недостаточно, чтобы развязать резню, более того, в среде верующих истинных православных больше, чем фанатиков, и само православие по своей сути незлобливости и сострадания не даёт возможности создать конфронтацию. Т.е. в ближайшее время мы опять увидим фейл. Параллельно можно задуматься, что это за консультанты подкинули такую идею, из какой верующей страны они приехали, не зная нашего, извините, бэкграунда.

По моим представлениям, ресурсов у оккупантов почти и не осталось. Резервы задействованы, годами внедряемые агенты палятся пачками. Что они придумают дальше? Кавказ против русских? Боюсь, что это их последний внутренний вариант перед прямым вводом войск. Длительное время разжигание тлеющего конфликта, массовый завоз кавказцев в центральные районы России, накачка денег в Чечню, Дагестан и Ингушетию, практически вывод этих регионов из правового поля. Какие силы и средства там за эти годы были сформированы, какие резервы накоплены, можно только догадываться. Если этот вариант запустят, будет полный капец, даже не хочется об этом думать.

30th August 2012

3:00pm: Начало века
В России опять пахнет революцией

12th July 2012

11:41pm: Я понял, наконец, что мне напоминает текущая ситуация в стране - системное аутоиммунное заболевание. Это когда механизмы, которые должны охранять организм от зловредных элементов, выходят из под контроля и начинают мочить свои собственные здоровые клетки вплоть до полного уничтожения. Иногда это происходит очень быстро.

18th June 2012

4:33pm: Я вот думаю, хорошо, что Дима Комбаров так и не вышел на поле в составе этой сбродной :)

5th June 2012

6:36pm: Век живи - век учись.
Оказывается, Xueta это евреи с болеарских островов.

http://en.wikipedia.org/wiki/Xueta

13th May 2012

9:21pm: Самое смешное, что в итоге путен скажет, что это всё моя заслуга, я сформировал гражданское общество. Так бы хомячки сидели по домам, фтыкали в мониторы, а я их ловко потролил, они вышли на улицы, увидели, как их много и какие они классные, полюбили друг друга и построили новую Россию.

8th May 2012

12:11pm: Почему Путин должен уйти.
Казалось бы странно об этом говорить на следующий день после его вступления в должность, но именно сейчас стало понятно, что того большинства, которое поддерживало его раньше, уже нет. Более того, растёт число тех, кто выступает против него _активно_. И число это пополняется самой активной и креативной частью населения.
Ну, казалось бы, подумаешь, плевать на эту кучку голубых с контрацептивами, омона на всех хватит.
Однако, не все так просто. Ибо:
а) по удобному шаблону, придуманному жуликами и ворами: "полиция - не звери, это просто срез общества" в омоне протестные настроения также будут расти с переходом в активную стадию;
б) ни один человек не может нормально работать и принимать адекватные решения под таким давлением. какого бы он высокого мнения не был об устойчивости собственной психики. с каждым днём решения Путина будут всё более нервными и неконструктивными и будут приводить к отрицательным последствиям. собсно, если процесс затянется, то его в итоге свои же в подвале и прикончат, как лаврентийпалыча.

Так что, чем раньше уходить, тем лучше. Под предлогом ухудшения здоровья или политических реформ. Ну или покушение инсценировать :) В его стиле будет.

30th January 2012

12:06am: Политический телевечер
Гостелевидение вдруг порадовало сразу двумя политическими передачами воскресным вечером.
Я даже некоторые дела отложил :) В кои-то веки. В общем, та же самая сурковская пропаганда, но чуть более "демократически" выглядящая. Зацепил один агит-дедок из штаба ЕдРа, который вдруг начал кричать типа "Не смейте называть Урал быдлом, там рабочие люди, они Гитлера победили" ну и в таком духе. Это по итогам митинга в Екб, куда работяг свозили с окрестных заводов. Вот натурально оторванные от реальности люди - в Екб и области, по моим личным ощущениям, самое развитое, что называется, "гражданское общество" и победа над Путиным начнётся, имхо, именно оттуда, а не из Москвы.

Пока писал, дебилы едровые опять отличились :) Мединский подтверждая мысль, что честные выборы важны для всех, сказал буквально: "Путин - главный интересант честных выборов". Этот клоун даже не понимает, что не следует употреблять слов, значения которых он не знает.
"ИНТЕРЕСА́НТ, интересанта, муж. (франц. intéressant) (разг. устар.). Человек, руководящийся в своих поступках только личной выгодой."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/824858

29th December 2011

4:42pm: О роли транспорта в политике
Вот вдруг неожиданно на фоне потока отправленных и полученных поздравлений с наступающими праздниками подумалось: одна из основных причин столь наглого и циничного поведения жуликов и воров - возможность сняться и перенести свою тушку в безопасное место даже когда мужики с вилами уже стучатся в окно госдачи. Недаром они в последние несколько лет вертолеты освоили. В 17-м году было посложнее - взвод товарищей в кожанках на границе проходил по поезду и спокойно изымал у бегущих деньги и ценности в пользу родной страны. Кого надо, и самого оставлял дома. Сейчас основные бабки жуликов и воров уже ТАМ и вернуть их будет оооочень сложно и только при условии наличии самого жулика в благоустроенных камерах сибирских СИЗО, которые недавно нам любезно продемонстрировал Министр МВД. Так что основной оперативной задачей грядущей неминуемой революции будет блокирование воздушного пространства силами ПВО.

Хотя, ну их всех в баню, пусть валят, лишь бы не возвращались. Я сегодня добрый, настроение таки праздничное :)

7th December 2011

5:13pm: Перепостите это число - 632305222316434
Оригинал взят у spichechka в Перепостите это число - 632305222316434
- если тоже считаете, что результаты выборов фальсифицированы.

Поисковики позволят подсчитать сколько раз эта цифра появляется в Интернете - то есть сколько людей согласны с этим мнением.

Просто поставьте его в любом месте у себя в блоге, ленте, сайте, где угодно.

17th September 2011

9:07pm: Научное
"А если начнут наезжать и задавать дурацкие вопросы, то сразу бей в грызло", - из наставления научного руководителя докладчику перед защитой работы.

23rd March 2011

5:37pm: Про земной ос
Если коротко: после землетрясения в Японии полюс никуда не уехал.


Разъяснение Росстандарта по появившимся сообщениям об изменении параметров вращения Земли

Read more...Collapse )

Источник
12:19pm: Оговорочка по Фрейду.
Сотрудник сегодня перед начальником оправдывается:
"Да я с утра до вечера ем не покладая рук!"

13th December 2010

5:29pm: Кисо обиделось.
Зашумело, загудело в городе, даже я вылез в интернеты почитать.
Сёрфинг вывел на характерный нытик-текст: http://plushkin-shar.livejournal.com/184238.html#cutid1
Судя по обилию одобрительных комментов текст пользуется популярностью в среде считающей себя либеральной и интеллигентной аудитории.
Наличие обильных внутренних противоречий в тексте побудили меня написать коммент, хотя я давно зарекся влезать в жж-склоки. К счастью, разговор наш с автором поста оказался недолгим:

===============================
Пользователь Ольга (plushkin_shar) ответил на комментарий, оставленный вами
к записи в Живом Журнале
(http://plushkin-shar.livejournal.com/184238.html). Комментарий, на который
был получен ответ:

> Вы не русская и не москвичка, а космополит. Так что не надо говорить за
> русских и за _эту_ страну.

Ответ был таким:

это вы мне диагноз по юзерпику ставите? я взрослая. и проблему
самоидентификации решаю без посторонней помощи
===============================

после чего я был немедленно забанен :) Пару слов, но квазилиберализм проявляет себя во всей красе. Беспомощная обиженность, нытьё находит отражение в максимальном использовании имеющихся средств против инакомыслия. Как хорошо, что у таких людей нет ничего кроме кнопки бана в своём уютненьком. И загранпаспорта в штанах.
Собсно, всё грустно. Общество разваливается на по разному неадекватные группировки, которые в силу своей неадекватности расходятся во взглядах все больше и становятся все менее терпимыми друг к другу. Это верный путь к применению грубой силы для выбивании дури и собирания всех вместе. Иначе друг друга перебьют. А значительная часть получив первый раз по сопливому лицу сбежит, ибо "Потом будет слишком много проблем хотя бы с трудоустройством, потому что повалят массово." http://plushkin-shar.livejournal.com/184238.html?thread=1877166#t1877166

25th August 2010

2:00pm: О братьях наших
Ехал тут на днях с товарищем важным на его большой и чОрной машине. По дороге он мне увлечённо рассказывал о том, что панаехали туд всякие дворники, куда взгляд не бросишь. Подъезжаем к зебре, по которой пытаются перейти два таджика с сёмками в зубах. Товарищ останавливается перед ними и пропускает. На мой удивлённый взгляд отвечает: "Чтобы знали, суки, что в цивилизованную страну приехали!"

17th July 2010

12:23pm: Как варить кофе
Долго искал достоверное описание того, как варить кофе, но вызывающего доверия источника так и не находил. По разным рекомендациям вывел для себя интегральный метод, которым пользовался и, в принципе, был доволен. И вот мне подарили банку турецкого кофе, вроде как считается там у них одним из лучших. На банке обнаружил рецепт ;) Для истории напишу здесь мой перевод с английского.

5-6 г. кофе на 65 мл. воды

1. Кофе традиционно приготавливается в турке :) (в оригинале - cezve, жезва), небольшом горшке на длинной ручке.
Для получения оптимально-сладкого кофе добавить одну чайную ложку сахара на чашку.

2. Нагревайте турку небольшой температурой. Одна чайная ложка с горкой кофе на чашку воды (65 мл) и сахара по вкусу.

3. Нагревайте медленно слегка помешивая до тех пор, пока не растворится сахар.

4. Когда кофе начнет пениться (тут, видимо, пениться не совсем верный термин. скорее всего неточный перевод на английский. Я бы сказал, что кофе начинает набухать),
снимите турку с огня, слейте немного пены в чашки и верните турку на огонь.

5. Дайте кофе ещё раз подняться (вот здесь точно, rise. Кофе именно поднимается) - но не позволяйте иму кипеть - и подавайте.

6. Будьте осторожны, не перемешивайте кофе в чашке, иначе поднимется осадок и кофе будет с песчинками. Каждая чашка должна быть с пеной и ароматным запахом.
Powered by LiveJournal.com